Друзья!
Пишем письмо в техподдержку. Это можно сделать из своего кабинета.
1. Входим в свой кабинет
ЛОГИН (зеленая стрелка на скрине)
ПАРОЛЬ (синяя стрелка)
ДАЛЕЕ (красная стрелка)
2. Техническая поддержка это SUPPORT. Найти можно в разделе МОЙ МИР (MYWORLD) или MОИ ПРОДУКТЫ (MYPRODUCT).
или
3. Нажимаем на слово SUPPORT, вы перейдете на страницу сайта ИНСТРУКЦИИ. Читайте внимательно! Она дана по шагам.
4. Мы изучили инструкцию по заполнению заявок в Компанию (тикетов). Нажимаем на слова ACCESS NOW.
5. Вы переходите на сайт технической поддержки.
Делаем все как было сказано в инструкции.
6. Выбираем раздел указанный на скрине внизу. Зеленая стрелка.
Выбираем язык обращения
РУССКИЙ
и раздел обращения БИЗНЕС/ПРОДУКТЫ/ПОКУПКА/
и заполняем форму. Это как писать письмо по электронной почте. Название обращения. Кратно но понятно. Например: "По регистрации партнера".
и ваше обращение в компанию. Не забудьте написать ваш логин. Имя . И суть в подробном описании.
Внизу можно прикрепить к письму файлы или скрины из кабинета.
Отправка=Submit
ЗАПОМНИТЕ!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМЫ!!!
ПИШИТЕ ПОНЯТНО И ПО СУЩЕСТВУ!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЕМЫ!!!
ПИШИТЕ ПОНЯТНО И ПО СУЩЕСТВУ!!!
УСПЕХОВ!!!